«ВСКРЫТИЕ ПРИШЕЛЬЦА?»

ROSWELL

Кадр из фильма: пришелец перед вскрытием (с экрана телевизора, канал RTL)
Во время первого разговора Рэй Сантилли сказал, что в фильме есть хорошо узнаваемые люди, например, президент Трумэн. Фридман удивился, и Сантилли тут же добавил: «Да, это он, и мы выяснили, что он действительно был в Далласе во время вскрытия». Уфолог не поленился проверить и узнал, что президент не был с июня по сентябрь 1947 года, когда якобы вскрывали пришельца, ни в Техасе, где находится Даллас и Форт-Уэрт, ни в Нью-Мексико, где находится Розуэлл.
Видимо, поняв, что с Фридманом можно сильно «проколоться», Сантилли вышел на Филиппа Мантла. Увидев один отрывок (сюжет «в палатке», разговор о котором будет впереди), Мантл сделал сенсационное заявление для прессы:
«Дорогой скептик, не верящий в существование НЛО, ты в течение многих десятилетий с пренебрежительной усмешкой относился ко всем этим историям о “летающих тарелках”. Но вот в распоряжении директора исследовательского отдела BUFOORA оказался фильм, который, как он убежден, раскроет тебе глаза и изменит твое мнение по этому поводу.
Фильм доставлен из США, которые, как теперь можно предположить, оказались последним этапом на пути межпланетных скитальцев в вечность. Он был снят летом 1947 года в Розуэлле военным кинооператором, направленным из Вашингтона после того, как там потерпел катастрофу НЛО. Всего им было отснято 14 канистр 16-мм пленки. Мне пока удалось увидеть лишь один фрагмент.
На черно-белой пленке в немом варианте запечатлена сцена в пустыне. Два человека в белых плащах исследуют нечто, лежащее на столе. Это — обитатель потерпевшего крушение космического корабля. Инопланетянин представляет собой гуманоида среднего роста и хрупкого телосложения. У него большие темные глаза, отсутствуют волосы, нос и уши. Рядом с двумя учеными в белых плащах, которые исследуют гуманоида, стоит человек в темном плаще с военной выправкой.
Предание фильма гласности может иметь далеко идущие последствия. Во-первых, перед нами наиболее убедительное доказательство того, что действительно летом 1947 года космический корабль с инопланетянами на борту потерпел в Розуэлле крушение, о чем давно уже ходили всякого рода слухи и легенды. До сих пор живы более 300 свидетелей этого происшествия. Военный кинооператор, снимавший фильм и позднее сделавший карьеру в сфере частного бизнеса, готов публично выступить и рассказать обо всем, что тогда увидел...»
5 мая 1995 года был организован предварительный просмотр фильма в Британском музее в Лондо¬не. Слухи разнеслись по всему миру со скоростью молнии. При входе в зал всех обыскивали, дабы никто не прихватил фотоаппарат, так что слухи питались лишь рассказами и зарисовками счастливых избранников.
Кадр из фильма: пришелец перед вскрытием (с экрана телевизора)
Ажиотаж в прессе достиг апогея, хотя у некоторых журналистов уже начали закрадываться сомнения. Во время очередных просмотров они обратили внимание, что на кадрах стоит странная метка: «RESTRICTED ACCESS, A01 CLASSIFICATION, SUBJECT 1of 2, JULY 30th 1947». Такого грифа секретности в Америке не существовало, да и с датой получилось нехорошо: она никак не соответствовала истории о событиях в Розуэлле. Как только вопрос об этой метке был поднят, во время следующих показов ее уже не стало... Сантилли с самого начала изображал стороннего наблюдателя. «Все зависит от того, пройдут ли пленки проверку на подлинность, — заявил он в одном интервью. — Если они такую проверку пройдут, то станут чем-то вроде Туринской плащаницы. Если же нет, то перейдут в разряд подделок. Право, не знаю, что с ними будет».
Упоминание про «Туринскую плащаницу», где якобы запечатлено нерукотворное изображение Христа, привело к неожиданному открытию. Журналисты газеты «Mail on Sunday» вспомнили, уточнив детали в редакционном архиве, что в 1991 году Рэй Сантилли обращался к ним, утверждая, что знает нечто про Свитки Мертвого моря и Туринскую плащаницу!
28 августа сюжеты, которые мы условно назовем «Вскрытие» и «Обломки», были показаны по британскому телевидению. Позднее их продемонстрировали крупнейшие телекомпании мира— американская «Fox TV», немецкая «ZDF», итальянская «RAI-1», французская «TF-1» и не менее 20 других телекомпаний . Суммы, которые были заплачены Сантилли за право показа, в общей сложности исчислялись миллионами — и не лир, конечно. Только от «Fox TV» он получил 125 тысяч долларов. Видеокассеты с лентами продавались, как горячие пирожки, причем поначалу за них просили огромную сумму — 70 долларов!

Вскоре уфолог Арвид Игоревич Мордвин-Щодро привез в Петербург видеокассету с нашумевшими сюжетами и показал ее в Русском Географическом обществе. Такого ажиотажа здесь не видели уже давно: люди стояли в проходах, за колоннами, сидели на полу. Я пробился в первые ряды, к телевизору, и попытался запомнить мельчайшие детали увиденного.
На экране появилось нечто вроде лаборатории, в одной из стен которой было застекленное смотровое окно. На чем-то типа тележки-каталки с плоским верхом (не операционном и не патологоанатомическом столе) лежало тело существа ростом около 140- 150 сантиметров со вздутым животом и огромной головой. Сразу бросилось в глаза, что у существа хорошо развита мускулатура. На одной из ног зияла рваная или обожженная рана. То, что у существа по шесть пальцев на руках и ногах, я заметил не сразу. В комнате находились три человека — оператор и два «патологоанатома» в защитных костюмах с прозрачными окошками.
Один «патологоанатом» подошел к телу и стал резать его скальпелем, начиная с шеи. Как ни странно, потекла кровь: когда я проходил анатомию в институте, нам говорили, что у мертвецов она собирается в нижней части тела, а здесь разрез шел достаточно высоко. Тогда я думал, что либо труп свежий, либо у пришельца процесс разложения шел не так, как у людей.
Момент, когда «патологоанатом» разводил в стороны края разреза, почему-то отсутствовал, и дальше нам показывали уже вскрытое тело. Обычно, когда вскрывают брюшную полость, видно только жировую прослойку и заслоняющие весь разрез петли кишок. У существа никаких кишок я не увидел: «патологоанатом», почти не прилагая усилий, доставал из тела какие-то ошметки, похожие на что угодно, но только не на внутренние органы. Вскрытие не сопровождалось научной работой, и органы даже не сочли нужным как-то пометить, вскрыть или подписать. Между ног существа была видна половая щель, словно у недоразвитой девочки, но в брюшной полости не оказалось ничего похожего на матку, яичники или что-нибудь в этом роде.
«Патологоанатом» забросил брюшную полость в недорезанном состоянии и сам принялся за глаз существа, вместо того чтобы позвать офтальмолога. Недрогнувшей рукой он снял с него какую-то пленку и положил в раствор. То же было проделано и со вторым глазом. Глазные яблоки он не резал и не извлекал.

Заканчивался сюжет о вскрытии демонстрацией трепанации черепа. Отвернув на голове кожу, «патологоанатом» ручной пилой спиливает верх черепа и достает мозг. Мозг совершенно без извилин и, в отличие от мозга человека, какой-то аморфный, с темными пятнами. Никаких действий, которые можно было бы расценить как отделение головного мозга от спинного мозга и черепно-мозговых нервов, я не увидел.Один из обломков
Второй сюжет был еще более кратким. В каком-то помещении со столами некто в военной форме, заснятый так, что его лица не видно, показывает камере предметы из, надо полагать, разбившегося НЛО. Предметов немного: две панели с отпечатками шестипалых рук, как у Театра Граумана в Голливуде, и большая двутавровая балка, на которой изображены какие-то иероглифы. Больше всего они похожи на искаженные, переделанные путем добавления дополнительных штрихов слова «VIDEO TV». Если кто-то пытался таким образом воспроизвести двутавровую реечку со значками, которую в 1947 году видел Джесси Марсел-младший, он здорово просчитался .
«Эти обломки летающего корабля были очень не похожи на то, что я видел на полу в кухне, — заявил Джесси. — Возможно, их размер гораздо больше, чем -то, что я видел. То, что я видел, было несколько меньше диаметром, и то, что показывают в этом фильме, несколько больше — 7 дюймов в диаметре. Если это настоящий фильм — возможно, речь идет о другой летающей тарелке».

1 <<>> 3 4

 


В 1997 году, когда на экраны вышел фильм Роланда Эммериха «День независимости», телекомпания «CNN» и журнал «Time» провели опрос. Он показал, что 75% американцев верят: 50 лет назад около Розуэлла в штате Нью-Мексико разбился самый настоящий НЛО, а власти скрывают это от народа. Слышали же об этом вообще все американцы, даже столетние старики, живущие в глуши подальше от надоедливой рекламы.

Фильмы о Розуэлле не сходили с экрана телевизора во всех странах мира, не говоря уже об Америке. За последние годы почти все фильмы «о пришельцах», будь то художественные или документальные, не обходятся без упоминания о «маленьких серых человечках», погибших в 1947 году. Вспомните хотя бы нашумевшие сериалы «Темные небеса»,«Секретные материалы», блестящий мини-сериал Стивена Спилберга «Похищенные» и другие, менее известные фильмы.

 
Кнопка сайта ksenofobia38.narod.ru Официальный сайт Стивена Кинга KinoExpert.ru - Энциклопедия театра и кино. Кнопка сайта savinovalive.narod.ru Леонтьевский центр конкурс сайтов  
 
 
contact us | разместить баннер | моя страница | x-files | Roswell | уфология | общество | новое на сайте | карта сайта | гостевая книга | на главную
 
 
 


Hosted by uCoz