Религиозная формация XXI века


Р
убеж ХХ-ХХI-го столетия ознаменовался закатом христианства и наступлением постхристианской эпохи, для которой характерны следующие особенности:
  • религиозный плюрализм: возникновение и распространение новых быстроразвивающихся религиозных движений и эзотерических культов (например, New Age), как попытка уравновесить материализм современного общества;
  • разочарование в достижениях научно-технического прогресса, неверие в то, что он способен обеспечить человечеству счастливое и стабильное будущее;
  • возрастание роли светского гуманизма, который пришел на смену традиционной религиозной морали;
  • формирование постнеклассической картины мира, основанной на теории самоорганизации материи, которая подорвала христианские установки о мире сотворенном Богом. В качестве творца всего сущего стал выступать глобальный эволюционизм;
  • сближение науки с религией и другим ненаучным знанием. Вывод научного поиска за границы строгой науки. Развитие общенаучных, междисциплинарных методологий (например, системный подход и синергетика);
  • возрастание социально-экономической и экологической нестабильности. Поляризация мира по доходам, обострение межконфессиональных конфликтов, политическая напряженность и экономические кризисы глобального характера. Осознание конечности природных ресурсов;
  • изменение отношения к ценностям. Материальные ценности становятся смыслом жизни современного общества. Начинают преобладать такие мировоззренческие позиции как нигилизм, утилитаризм и прагматизм;
  • увеличение численности «условных» верующих, приобщенных к религии не осознанно, а по инерции или семейной традиции.

  • М
    ожно заметить, что постхристианская эпоха довольно противоречива. С одной стороны наблюдается кризис христианства, с другой – своеобразное религиозное возрождение: возникают и набирают силу новые религиозные движения оккультного и синкретического характера.
    В
    настоящее время стало очевидным, что христианство уже не способно выступать в роли нравственного ориентира современного общества. Если рассматривать христианство не как религию, а как социальный институт, то в этом случае, внимание переносится с религиозной веры на устройство традиционных церковных учреждений, в которых все жестко централизовано и иерархично. Но изменившийся образ жизни людей требует поиска нового подхода к организации церковной жизни.
    В
    озникновение множества новых религиозных движений вплоть до частных, «индивидуальных» религий отдельных общин и учителей, которые идут на смену христианству, вовсе не требуют наличия жесткой иерархии и единого центра, не требуют обязательного наличия организации, догматики, общепринятых форм богослужения и даже устоявшейся терминологии. Многоконфессиональность становится нормой, а конфессии становятся все более открытыми для взаимовлияния. При этом удерживается представление, что все конфессии вместе составляют единую церковь. Можно утверждать, что централизованные христианские иерархические системы не смогут приспособиться к быстроме-няющимся условиям современности. При этом большинство конфессий останется и будет делать вид, что иерархия по-прежнему управляет церковью. Но реальное управление будет происходить совсем не по линии иерархии, а иным, горизонтальным образом. И только те конфессии, которые сумеют это осознать, сумеют занять свое место в новом обществе.
    С
    овременный кризис церкви вызван не тем, что общество перестало в ней нуждаться. Эта потребность сильна как никогда. Задача церкви – сообщать смысл тому обществу, в котором она находится. А во времена перемен вопрос о смысле едва ли не самый актуальный. Кризис скорее вызван тем, что сущест-вующие формы церковной жизни, а так же мышления и деятельности перестали быть адекватными тем вызовам, на которые церковь призвана давать ответ.
    Т
    ак же утрата авторитета христианской церкви связана с тем, что церковь все более сращивается с политикой и отвечает ее интересам. Религия становится удобным инструментом для политических манипуляций. Что в свою очередь приводит к социальным возмущениям. Пример тому недавнее «выступление» панк-группы «Pussy Riot» в Храме Христа Спасителя с целью привлечения внимания общественности к тандему РПЦ и партии «Единая Россия».
    Ч
    то касается остального мира, то например, в США скандально известный пастор из Флориды Терри Джонс выдвинул ультиматум Ирану, что если иранские власти не отпустят христианского священника Юсефа Надархани, приговоренного к смертной казни за отречение от ислама и принятие христианства, то он призовет к всемирной акции по сожжению Корана и изображений пророка Мухаммеда в знак протеста. Угрозы сжечь Коран поступали от Терри Джонса не в первый раз. В 2010 году накануне годовщины терактов 11 сентября 2001 года он предлагал устроить костер из томиков Корана, однако позже отказался от этой идеи, чтобы не обострять и без того межконфессиональную напряженность в США.
    В
    Европе, в таких странах как Франция и Бельгия, был принят закон, запрещающий скрывать лицо в общественных местах. Согласно закону, запрещается ношение одежды, включая плотные вуали, которые полностью или частично скрывают лицо, не позволяя идентифицировать человека. Законодатели Франции считают, что это может угрожать общественной безопасности страны, ущемляет мусульманскую женщину в правах, а так же идет вразрез с нацио-нальными ценностями Франции. В Бельгии в качестве наказания за ношение паранджи в общественных местах грозит тюремное заключение.
    Б
    ольшая часть мусульманского сообщества в этих странах, разумеется, выступила против такого закона (и даже весьма агрессивно). Мусульмане считают, что запрет на ношение паранджи в общественных местах ущемляет их права и свободу вероисповедания.
    К
    азалось бы, что церковь и политика должны быть отделены друг от друга. Но если под политикой понимать искусство управления государством в широком смысле слова, то, безусловно, быть вне политики или уйти от нее церковь не может и не должна. Общеизвестно, что именно то свойство церкви, которое вызывает крайнюю потребность в ней для целей оптимальной организации общества и государства, — иными словами, ее способность сформулировать единый нравственный и абсолютный закон для всех людей, и кажется некоторым лицам наиболее опасным. Обычно приводят тот аргумент, будто в государстве помимо христиан проживают представители иных конфессий, чьи права нарушаются, если нравственный закон церкви станет законом государственным. Но это явный исторический пережиток. Для того, чтобы стать веротерпимым, государство должно признавать религию абсолютным началом. В противном случае оно всегда будет оценивать любую религию с точки зрения государственной целесообразности: насколько она вредна или полезна.
    С
    ам по себе государственный закон представляет собой лишь форму выражения того содержания, которое вкладывается в него. Закон не может быть ни моральным, ни безнравственным. Только церковь может дать нравственное содержание государственному закону и указать для него не только истинные цели, но и приемлемые методы, за счет которых общество можно организовать на естественных и органичных началах.
    Т
    ак же кризис христианства связан с тем, что эта религия в основе своей ориентирована на жизнь загробную, существование которой научно не доказано. В настоящее время наивная вера в возможную жизнь после смерти теряет актуальность. Людей всегда интересовала повседневная жизнь с ее бытовыми мелочами и проблемами. Человек склонен жить «здесь и сейчас», в потоке обыденности он не задумывается о перспективах загробной жизни. Но ни одна из мировых религий не направлена на решение реальных, актуальных для человека, жизненных проблем. Традиционные религии в силу своих особенностей, носят абстрактно-интуитивный, созерцательный характер, а не прикладной. Заботы и бытовые нужды земной жизни мало интересуют традиционные религии или интересуют в той степени, в какой позволяют переносить последствия человеческих деяний на перспективы загробного существования.
    Ч
    то бы преодолеть духовный кризис постхристианской эпохи в котором сей час находится христианский мир, а Россия в особенности, необходимо религиозное обновление. Пора осознать, что реанимирование христианства – дело бесполезное. Наступил тот момент, когда целесообразно отказаться от христи-анской религии, заменить ее новой религиозностью, которая отвечала бы на вызовы современного общества и занималась бы решением проблем обыденной жизни, а не загробной. Но существующие религии считают недостойным занятием вмешиваться в мирскую суету и с религиозных подходов решать обыденные жизненные проблемы. Современная религия должна переместить фокус внимания на проблемы человеческой жизни, а не смерти.
    Р
    елигия XXI-го века должна носить прикладной характер, все ее религиозные установки должны быть легко применимы в обыденной жизни на практике, а не просто провозглашаться в Священных Писаниях. Религия XXI-го столетия так же должна находить общие точки соприкосновения с наукой и гармонично вплетаться в формирующуюся постнеклассическую картину мира, дополняя и обеспечивая ее целостность. Так же религия XXI-го века не должна вступать в противоречие с государственными законами, не должна подменять закон собой и себя – законом.
    И
    сходя из того, что все религии сходны между собой и преследуют одну цель, было бы целесообразно не только в масштабах христианского мира, но и всего мира в целом придерживаться единого универсального религиозного императива, который постулирует общечеловеческие ценности, и в то же время, помогает найти решение обыденным проблемам человеческой жизни.
    Р
    елигия XXI-го века должна гармонично сочетаться с культурными им-перативами Восточной и Западной цивилизации. Сглаживать межконфессиональные и культурные конфликты.
    С
    читается, что возможной религией будущего может стать эклектичное движение New Age, для которого характерен излишний мистицизм. New Age – это реакция людей на сциентизм и разочарование в нем. Как только вера в науку пошатнулась, у многих возникло желание уравновесить материализм цивилизации, попытаться откорректировать взятый Западом курс. И это естественное желание масс не в последнюю очередь способствовало успеху течения New Age.
    О
    днако, составить конкуренцию New Age и стать идеальной религией XXI-го столетия способна саентология (от лат. scio - знание и греч. logos – учение) – учение о знании. Саентология – это религиозно-философское учение, разработанное американским писателем-фантастом Л.Р. Хаббардом. В 1950-х гг. ХХ века в Лос-Анджелесе была открыта первая саентологическая церковь. В настоящее время саентологические церкви, миссии и группы существуют в более чем 165 странах мира, в том числе и в России.
    С
    аентология - это синкретическая религия, соединяющая в себе восточные духовные принципы и западную научную методологию. Если ядром New Age является эзотерика, то ядром саентологии является математика и ядерная физика. В то же время, саентология не отвергает сформированные веками восточные духовные постулаты. Саентология не ограничивается рамками науки, но и не страдает излишней религиозной догматикой. Таким образом, саентология может претендовать на религию XXI-го века по следующим причинам:
  • саентология – это комплексное учение, которое охватывает все аспект человеческой жизни: от проблем познания Вселенной и высшего верховного существа до проблем работы и воспитания детей;
  • саентология носит прикладной характер: все, что изложено в саентологических Священных Писаниях легко применяется на практике в обыденной жизни. В саентологию не просто верят, но и проверяют постулаты веры на практике. В то же время саентологию нельзя понимать упрощенно как сборник практических рецептов по улучшению человеческого существования. Философия саентологии гораздо глубже и требует серьезного теоретического осмысления;
  • саентология - это синкретическая религия, которая соединяет в себе восточные духовные принципы и западную научную методологию;
  • саентология не отвергает традиционные религии, но и не включает в себя целиком их догматы;
  • саентологические Священные Писания не противоречат законодательству большинства стран, не подменяют собой государственный закон, но и не позволяют закону занять место религии;
  • организационная структура, быт и техническое оснащение саентологических церквей отвечают современным требованиям. Церковь активно использует информационные технологии, Интернет и СМИ для распространения материалов об этой религии.

  • С
    аентологические церкви, миссии и группы так же активно занимаются филантропической деятельностью, направленной на решение глобальных проблем человечества.
    С
    аентология – это последний духовный продукт западной культуры, который Америка успела создать, перед тем как встать на путь кризиса духовных ценностей потребительского общества.
    Р
    азвитие общества невозможно при наличии религии, которая не отвечает вызовам современности. Религия вовсе не должна оставаться неизменной из века в век. Меняются формы государственного устройства, политичекие режимы, структура общества и даже культура претерпевает изменения, которые становятся залогом ее дальнейшего развития. Почему же изменения должны обходить стороной религию, в частности христианство?
    З
    наменитое «крещение Руси», положившее начало становлению российской православной цивилизации, было вызвано целым комплексом факторов. Среди них стремление князя Владимира укрепить государство и его территориальное единство. Попытка достичь этих целей с помощью создания единого пантеона языческих богов во главе с Перуном не привела к преодолению племенного сепаратизма и усилению княжеской власти. Только единобожие могло сплотить страну и закрепить авторитет единоличной княжеской власти. Следует учитывать и то обстоятельство, что принятие христианства вводило Русь в семью европейских народов, а язычество обрекало на изоляцию и враждебность со стороны христианизированных соседей, относящихся к язычникам как к нелюдям.
    П
    ри выборе религии князь Владимир действовал, исходя из прагматических соображений. Принятие им христианства было обусловлено женитьбой на сестре византийского императора. В свое время, принятие христианства на Руси способствовало объединению славянских народов, духовному единению. Благодаря христианству Русь выстроила прочные культурные и экономические связи с Византией. Можно бесконечно отдавать дань христианству, но пора признать, что время существования христианства объективно подошло к концу. Россия, как впрочем, и весь мир нуждается в религиозном обновлении.
    Н
    а смену христианству должна прийти не просто новая религия, а религия, объединяющая всех людей на планете, независимо от культурных ценностей. Новая религия должна давать надежду на лучшее будущее для всех и предлагать конкретные инструменты для достжения этого. Только в этом случае можно будет эффективно решать глобальные проблемы, и противостоять мировоззренческому кризису современной эпохи.

    (с)

     

    Ученые обещают установить контакт с инопланетянами в 2025 году.


    С
    тарший астроном SETI - исследовательского института, занимающегося поиском внеземного разума, профессор Сет Шостак Hasta la vista!рассчитал точное время нашей встречи с инопланетянами. Их мы увидим в 2025 году. Инопланетяне прилетят на Землю с планеты, находящейся на расстоянии 500 световых лет.

    Оптимистический прогноз на двух законах - Мура и Дрейка. Согласно первому, каждые полтора года производительность микропроцессоров возрастает в двое. При сохранении этой динамики к 2025 году будет создан радиотелескоп, способный обнаружить следы внеземного разумв на расстоянии 500 световых лет от Земли. Если верить второму, то именно на этом расстоянии от нас во Вселенной существует более десяти тысяч разумных цивилизаций...

    Перейти в раздел

     

    Фильм об агентах ФБР выходит накануне 100-летия Федерального бюро рассле­дований. Вот его история.

    Генпрокурор США Чарльз Бонапарт



    26 июля 1908 года генпрокурор США Чарльз Бонапарт (на фото) с благословения президента Теодора Рузвельта создал отделение спецагентов, позже переименованное в ФБР. До этого для расследования преступлений прокуратурой на выделенные государством деньги нани­мались частные детективы, потом дело, опять же не бесплатно, передавалось в Секретную службу. Там работали квалифицированные специалисты, но они подчинялись лишь своему начальству. Бонапарт, кстати, внук младшего брата Наполеона Бонапарта Жерома, переманил из Секретной службы десять сотрудников, составивших костяк Бюро расследований. Через два года штат насчитывал уже 300 агентов. К сфере юрисдикции Бюро постепенно добавились нелегальная иммиграция, торговля людьми, борьба с организован­ной преступностью.


    В 1972 году открылась академия ФБР в Куантико - та самая, где училась Кларисса Старлинг из «Молчания ягнят». В Бюро появляются все новые подразделения, занимающиеся расследованиями новых видов преступлений: терактов, кибертерроризма. Но отдела по изучению пара­нормальных явлений там до сих пор нет.

    Екатерина Живова, "Телесемь"

     

    THE X-FILES 2: I WANT TO BELIEVE


    СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2: Я ХОЧУ ВЕРИТЬ
    Хорошие новости со съемочной площадки фильма "Секретные материалы-2: Я хочу верить". Уже давно ходили слухи о том, что съемки, давно ожидаемой второй части фантастического фильма завершены - и эта информация была официально подтверждена на пресс-конференции 13 марта в отеле "Саттон Плейс" в Ванкувере.

    По информации oKino.org, режиссер Крис Картер на пресс-конференции рассказал о сюжете сиквела - время действия последних телевизионных серий и время действия фильма отделяет шесть лет. Говоря о сюжете, один из сценаристов Фрэнк Спотниц замечает, что создатели не стремились снять ностальгический фильм.

    "Мы не хотели снять что-то, что заставило бы поклонников сериала предаться воспоминаниям", говорит Спотниц. Мы хотели бы, чтобы наш фильм был интересен и молодым людям. Вы можете смотреть наш фильм, даже если вы не видели ни одной серии "Секретных материалов".

    В печати прошло сообщение, целью которого было внести ясность в слухи о романтических отношениях двух главных героев, спровоцированные фотографиями папарацци, на которых засняты целующиеся агенты ФБР Фокс Малдер и Дана Скалли. По словам репортеров, звезда фильма Дэвид Духовны заявляет, что эти домыслы не имеют основания: на фотографии — одна из сцен фильма, сыгранных им с Джиллиан Андерсон, которая не пришла на пресс-конференцию из-за болезни. «Мы играли эту сцену» — просто сказал Дэвид.

    Напомним, что «Секретные материалы» получали премию «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая драма» в 1995 и 1997 годах и были трехкратно номинированы на «Эмми» как «Лучшая драма». По сериалу «Секретные материалы» был снят короткометражный фильм и создана компьютерная игра. Продолжение «Секретных материалов» будет сниматься на студии «20th Century Fox».

    МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА 24 ИЮЛЯ 2008 ГОДА

     

    К СЛОВУ


    "Секретные материалы 2: Я хочу верить" (The X-Files: I Want to Believe) – таково полное официальное название полнометражного сиквела фильма 1998 года, основанного на популярном научно-фантастическом телесериале Криса Картера, и на этот раз взявшегося и за сценарий, и за режиссуру. Кинокомпания 20th Century Fox совсем не против.

    Использование всем знакомого подзаголовка (он располагался на постере с летающей тарелкой в кабинете агентов ФБР Фокса Малдера и Даны Скалли) – отличный трюк. "Это естественное название для истории о проблемах, возникающих при столкновении науки и веры в одном человеке", - заявил Картер, добавив, что утвердился в его выборе ещё со времени, когда вместе с Фрэнком Спотницем закончил сценарий. Однако, руководители Fox хотели удостовериться в его коммерческом потенциале.

     

     

    СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ТВОЕМ МОБИЛЬНОМ!!!

    The X-Files: Fight the future


    Если ты фэн сериала "Секретные материалы", то у тебя появилась уникальная возможностьКапитолий (построен в 1793-1865). Увенчанное огромным куполом здание в Вашингтоне – место заседаний Конгресса Соединенных Штатов, в т.ч. и теневых структур Правительства... БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ
    трэйлер к полнометражному фильму "Секретные материалы: Борьба за будущее"
    (The X-Files: Fight The Future)...

    ...Даллас, штат Техас. Бомба террориста уничтожает здание. В ходе расследования спецагенты ФБР Фокс Малдер и Дана Скалли сталкиваются с тайным заговором, превосходящим по опасности все, что они до этого встречали. Рискуя собственной жизнью и карьерой, Малдер и Скалли делают все для уничтожения смертельного вируса, способного поразить все живое на Земле и, возможно, имеющего внеземное происхождение.
    В этой погоне за правдой они выходят на таинственный синдикат правительства, состоящий из могущественных людей, которые не остановятся ни перед чем ради сохранения своих секретов. Люди синдиката преследуют агентов в техасской пещере, штабе ФБР и на секретной базе в Антарктике, хранящей самый главный секрет...

    Производство: 20th Century Fox, Ten Thirteen Productions.
    Год:1998
    Страна: США, Канада.
    Режиссер: Роб Боуман.

    Сценарий: Крис Картер, Фрэнк Спотниц.The X-Files: Fight the future

    В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Джон Невилл, Уильям Б. Дэвис, Мартин Ландау, Митч Пилледжи, Джеффри ДеМун, Блайт Дэннер, Терри О'Куин, Армин Мюллер-Шталь.
    Оператор: Уорд Расселл.
    Композиторы: Марк Сноу, Стинг, Ноэль Галлахер.

    скачать трэйлер к фильму для PC: Video format 3GP, Video size 352х288 CIF, Stereo, Optimal Quality (2,22 Mb)*

    скачать трэйлер к фильму для мобильных телефонов: Video format 3GP, Video size 128х96 SQCIF, Stereo, Smallest size with audio (2,14 Mb)*

    * Видео файлы в архиве SFX (самораспаковывающийся архив, не требует установки программ-архиваторов).

    НЕ ЗАБЫВАЙ О ПРОШЛОМ, ЖИВИ НАСТОЯЩИМ, БОРИСЬ ЗА БУДУЩЕЕ...

     

    СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2. В кинотеатрах с 24.07.2008

    Секретные материалы, 10 лет спустя
    О
    тличная новость, Фэны! Крис Картер услышал ваши молитвы... И вот, спустя ровно десять лет, "Секретные материалы" вновь возвращаются на большой экран! Обнадеживает уже то, что в качестве режиссера непосредственно сам Создатель, а так же, "тот самый", любимый нами, актерский состав предстанет перед вами с минимальными потерями (что, обычно, является исключением для ремейков).

    Секретные материалы, 10 лет спустя
    Н
    е буду говорить, что над нашими героями время не властно, это все, пардон, херня, время убивает всех и каждого... Их черты уже не те, что 10 лет назад... Но все равно мы будем любить наших героев как и раньше, даже если они будут толстыми, худыми, лысыми, седыми, кривыми, беззубыми, слепыми с трясущимися руками...


    Режиссер: Крис Картер
    Сценарий: Крис Картер, Фрэнк Спотниц
    В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Аманда Пит, Билли Коннолли, Каллум Кейт Ренни, Адам Годли, Митч Пилледжи, Игзибит и др.
    Год: 2008
    Страна: США

    Сюжет фильма, по понятным причинам, держится пока в тайне. Хотя в Сети уже появились кое-какие слухи относительно идеи фильма, но я не думаю, что к ним можно относиться серьезно. Один из таких слухов: гибель главных героев... Если вспомнить, непосредственно, сериал, то сложно сосчитать сколько раз там "умирали" или подвергались похищениям НЛО главные герои...

    В общем, если вы хотите быть в теме, перед премьерой, или если вы не совсем фэн, но почувствовали, что вас это вставляет, то начинайте смотреть сериал на DVD или на канале REN TV. Включайтесь, еще не поздно!

    Ну а что касается меня, то я, а так же другие энтузиасты, будем в США в день премьеры в первых рядах, что бы посмотреть фильм в оригинале, без ржавого перевода Гаврилова.


    ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ВАШИХ ОЖИДАНИЯХ!

     
     

    Уфология: быть или не быть?

     

    Пси-фактор, сверхъестественное... или все-таки X-Files?

    UFO crash at Roswell
    П
    резидентский самолет летел в прозрачном, ясном небе, оставляя позади руины сгоревшего Вашингтона. На борту царила нервозная обстановка: в воздухе уже давно не было никого, кроме вездесущих стремительных кораблей пришельцев.
    - Вы знали об этом! Давно знали, разрядил гнетущее молчание один из беженцев, пробравшись поближе. – Еще с 1947 года, когда их корабль рухнул, как там назывался этот городок? Да, Розуэлл, и вы подобрали их трупы!
    Президент, собравшись с духом, принял деловой вид:
    - Я могу вас заверить, что это необоснованные слухи. У нас никогда не происходило ничего подобного…
    - Простите, господин президент, - вмешался министр обороны США, все время безмолвно стоявший рядом, - но это не совсем так!
    В этот трагический напряженный момент зрители почему-то рассмеялись. Они знали, чем знаменит Розуэлл – невзрачный городок, стремительно развивающийся на волне увлеченности НЛО.

    Американские спецслужбы в годы «холодной войны» поддерживали легенду про события в Розуэлле, намекая остальным странам, что они обладают разбившимся НЛО, и создали на базе инопланетной технологии невероятное супероружие. Отравленная стрела попала в цель: рассекреченные документы советских военных содержат массу панических упоминаний о «превосходстве США в области изучения НЛО».

    Перейти в раздел

     

    Агенты ФБР: Фокс Малдер и Дана Скалли
    Секретные материалы - это сериал рассказывающий о специальном агенте ФБР Фоксе Малдере и его напарнице Дане (Дэйна) Скалли, которые расследуют дела с пометкой "X-file".
    Секретные материалы - эта подборка не раскрытых дел из всего Бюро, связанных с паранормальными явлениями и сверхъестественными силами. Но Малдеру и Скалли постоянно мешают, то начальство ФБР, то люди из правительства. Они пытаются любой ценой скрыть правду о визитах НЛО на Землю, о их сговоре с ними...

    Перейти в раздел

    Не случайно здесь находится заметка о довольно известном сериале "Секретные материалы". Так или иначе больший объем рабочего материала уфологов составляют именно так называемые "икс-файлы"... Фактов и свидетельств много, научное обоснование же на нуле... Но тем не менее, тема НЛО актуальна и популярна для СМИ и кинематографа и по сей день.

    В один ряд с довольно известным сериалом, который хоть как-то сближает нас с миром "чужого", непознанного, пытаются ставить сериалы-пародии, типа: "Пси-фактор" и "Сверъхестественное", что уж совсем смешно, уже про двух братьев из ФБР. Но ни одна из пародий не может сравниться с первоисточником по холодной игре актеров, по строгому, лишенному всякой брутальности сюжету.

     
     


    Кадр из фильма о РозуэллеУФОЛОГИЯ (от англ. ufology — деятельность по изучению UFO или НЛО), область деятельности, состоящая в сборе, классификации и попытках интерпретации сообщений очевидцев о наблюдениях НЛО. Этот термин используется только средствами массовой информации и не фигурирует в официальных перечнях научных дисциплин... Уфологи коллекционируют сообщения очевидцев неопознанных явлений и участников контактов с необычными разумными существами. Эти сообщения поступают либо через средства массовой информации, либо как прямые послания очевидцев в редакции газет и журналов, в научные институты, а также в общественные организации уфологов.

    НЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ (НЛО) (от англ. Unknown Flying Objects) — UFO, за рубежом называются также Fluing sancers — летающие тарелки, любое небесное явление, природу которого наблюдатель не может определить. Иногда используют и другие родственные термины: аномальное атмосферное явление (ААЯ), аномальный аэро-космический объект (ААО), неотождествленное аэрокосмическое явление (НАЯ).

     

    Первое сообщение об НЛО

     

    Невероятно, но факт...


    П
    ервое сообщение об НЛО, ставшее широко известным, сделал американский пилот Кеннет Арнольд. Пролетая днем 24 июня 1947 близ горы Рейнир в штате Вашингтон, он заметил девять странных объектов. Один из них напоминал полумесяц с небольшим куполом посередине, а восемь других казались плоскими дисками, блестевшими в со лнечных лучах. По оценке Арнольда эта группа двигалась со скоростью около 2700 км/час.

    Говоря о внешнем виде поразивших его обьектов, Арнольд сравнивал их с «бесхвостыми самолетами». Движение их было «как у глиссера, мчавшегося по волнам», или «подобно блюдцу, брошенному по поверхности воды». Считается, что именно так возник популярный ныне термин «летающее блюдце», или «летающая тарелка»...

    Перейти в раздел

     

    Hasta la vista, baby!
    В
    1997 году феномену НЛО исполнилось 50 лет. Каких только характеристик не давали этому явлению за прошедшие пять десятилетий — это и «парадокс XX века», и «массовый психоз», и «преддверие контакта с иными мирами», и «неизвестное явление природы»…

    Кадр из фильма «Вскрытие пришельца»Между тем уже очень давно человек сталкивался с необъяснимыми явлениями и подтверждение этому мы видим в произведениях литературы и искусства многих народов, населявших планету задолго до нашей эры. Отголоски этих посещений мы встречаем также в древнейшей мифологии.

    Кадр из фильма «Вскрытие пришельца»

    Мысль о том, что боги, пришедшие откуда то из внешнего пространства, некогда вмешивались в дела людей, не придумана Эрихом фон Деникеном, но является общей для многих человеческих культур...

    Перейти в раздел

         

    НЛО - миф или реальность?

    20 октября 1957 год. НЛО, Миссури
    В
    ерите ли вы в то, что на Земле появляются инопланетяне?
    Именно это спрашивали у жителей России во время социологического опроса, проведенного ВЦИОМ (Всероссийским центром изучения общественного мнения) в 1999 году.
    Я не знаю, что они имели в виду. Но обычно под «инопланетянами на Земле» подразумевают НЛО — неопознанные летающие объекты, или, как любят выражаться журналисты, «летающие тарелки»...
    Пытаясь обогнать конкурентов, газеты и телевидение не стесняются печатать на редкость сомнительные «факты», сопровождая их не менее причудливыми комментариями. Верить или не верить можно во что-то принципиально непознаваемое, например, в Бога. А «летающие тарелки» — явление материальное, доступное для наблюдения и изучения. Про них можно либо знать, либо не знать.

    Наиболее понятная для нас теория заключается в том, что НЛО — это материальные объекты, которые либо имеют экипажи, либо управляются на расстоянии и которые для нашей планеты являются внеземными.
    Если вы принадлежите к числу тех, кто никогда не видел «летающие тарелки» своими глазами, разве что по телевизору, это еще не повод говорить «Не верю!» Видевших Антарктиду гораздо меньше, чем свидетелей появления НЛО, но никто не сомневается в ее существовании...

    Перейти в раздел

     


    В 1997 году, когда на экраны вышел фильм Роланда Эммериха «День независимости», телекомпания «CNN» и журнал «Time» провели опрос. Он показал, что 75% американцев верят: 50 лет назад около Розуэлла в штате Нью-Мексико разбился самый настоящий НЛО, а власти скрывают это от народа. Слышали же об этом вообще все американцы, даже столетние старики, живущие в глуши подальше от надоедливой рекламы.

    Фильмы о Розуэлле не сходили с экрана телевизора во всех странах мира, не говоря уже об Америке. За последние годы почти все фильмы «о пришельцах», будь то художественные или документальные, не обходятся без упоминания о «маленьких серых человечках», погибших в 1947 году. Вспомните хотя бы нашумевшие сериалы «Темные небеса»,«Секретные материалы», блестящий мини-сериал Стивена Спилберга «Похищенные» и другие, менее известные фильмы.

     
     
    Кнопка сайта ksenofobia38.narod.ru Официальный сайт Стивена Кинга Русский Обозреватель Кнопка сайта savinovalive.narod.ru Оксана Ромеро на сервере Стихи.ру конкурс сайтов http://ufoseti.org.ua Каталог сайтов Arahus.com
     
     
     

    ССЫЛКИ

    |||Церковь Саентологии Москвы | Симон Пестана (фотки) | Сайт группы "Ночные снайперы" | Сайт группы "Сурганова и Оркестр " | Фанфики по Гарри Поттеру

     
     
     
     
     
     


    Hosted by uCoz