СОЗДАТЕЛИ СЕРИАЛА

X-FILES


Р. В. "БОБ" ГУДВИН (R. W. "Bob" Goodwin)
исполнительный продюсер

До того как присоединиться к команде "Секретных материалов" в качестве исполнительного со-продюсера, Р.В. Гудвин был исполнительным со-продюсером третьего и четвертого сезонов сериала "Жизнь продолжается" ("Life Р. В. Гудвинgoes on") на Эй-Би-Си (ABC).
Карьера Гудвина началась с работы сценаристом и постановщиком на кинокомпанию "Paramount Pictures". Именно он разработал сценарий, по которому сняли "Звездный путь" ("Star Trek"), а после этого занимался созданием фильма "Внутренние движения" ("Inside Moves"), в котором главные роли сыграли Джон Сэвидж и Дэвид Морзе. В телевидении на счету Гудвина как продюсера такие работы как "Слишком рано рожденный" ("Born Too Soon") с Памелой Рид, "Проживая ложь" ("Living a Lie") - Джилл Айкенберри и Питер Койот (сериалы Эн-Би-Си (NBC)) и "Девушки из Калифорнии" ("California Girls") - Робби Бенсон (сериал Эй-Би-Си (ABC)). Среди его эпизодических сценариев - "Хупермэн" и "ФБР Манкузо".
Гудвин женат на Шейле Ларкин (Маргарет Скалли в "Секретных материалах").

ГОВАРД ГОРДОН (Howard Gordon)
исполнительный со-продюсер

Говард Гордон является исполнительным со-продюсером "Секретных материалов", выступавшим ответственным за показ первого и второго сезонов сериала. Гордон также написал и принял участие в Говард Гордоннаписании около двенадцати эпизодов к сериалу, включая "D.P.O.".
После окончания в 1984 университета Принстона, вместе со своим партнером Алексом Ганзой Гордон приехал в Лос-Анджелес, намереваясь сделать карьеру в написании сценариев для телевидения. После нескольких эпизодических заказов от Эй-Би-Си для сериала "Спенсер напрокат", команда присоединилась к работе с сериалом "Красавица и чудовище" (удостоен "Эмми") в качестве штатных сценаристов, позже именуемых продюсерами.
В этот период Гордон и Ганза заключили двухлетний контракт с Witt-Thomas Productions, результатом которого явилось несколько новых сериалов. Сериал "Загородные владения" ("Country Estates") от Эй-Би-Си привлек внимание Криса Картера, который пригласил их в "Секретные материалы" как продюсеров-советников (Supervising Producers). Позже Ганза покинул сериал, решив заняться разработкой собственных проектов.


ДАРИН МОРГАН (Darin Morgan)
сценарист и редактор

Дарин Морган

Дарин написал сценарии для эпизодов "Обман" ("Humbug"), "Последний покой Клайда Бракмана", "Война копрофагов", "'Из внешнего космоса' Джоза Чанга" и сыграл роль злобного мутанта в "Хозяине" и Эдди Ван Бландта в "Картофелинках".

 

 

ДЖЕФФ ФЛЕЙМИНГ (Jeff Flaming)
сценарист и редактор

До прихода в "Секретные материалы" Флейминг работал штатным сценаристом на удостоенный многих наград сериал "Северная выдержка" и на сериал "Ох уж эта наука!" ("Weird Science") для Телесети США. Кроме того, он также писал эпизоды к "Направление: юг" ("Due South"), "Приключениям Бриско-младшего" и "Кошачьей походке" ("Catwalk") для MTV. Вырос Флейминг в Миннеаполисе, там же он начал свою карьеру работая арт-директором по рекламе.


КИМ НЬЮТОН (Kim Newton)
штатный сценарист

В 1988 году Ньютон окончила Государственный университет Северо-Западного Техаса с степенью бакалавра в журналистике. Она осталась в Техасе, решив сделать карьеру в рекламном бизнесе, работая копирайтером в Далласе.
В 1991 году Ньютон переезжает в Лос-Анжелес, чтобы начать писать сценарии. Там она работала помощником по производству "Picket Fences" и разрабатывала варианты сценариев для "Picket Fences" и "Чикагской надежды". Первый ее сценарий был взят в "Чикагскую надежду" в этом последнем сезоне.


МАРК СНОУ (Mark Snow)
композитор

Во время работы над музыкальной темой "Секретных материалов", которая была удостоена "Эмми", ничего не двигалось с места, пока композитору Марку Сноу "не отпустили вожжи", дав возможность экспериментировать от души. Результатом этого стала столь полюбившаяся всем теперь музыкальная тема. "Крис Картер принес кипуМарк Сноу материала - что-то близкое тому, что он хотел". Но ничего из этого не давало нужного импульса. "'Тогда', - сказал он, - 'просто делай, что ты хочешь!', и у меня вышла эта свистящая штука (о музыкальной теме)". Этот "свист" теперь известен как вступление к "Секретным материалам" - он принес Сноу уже пятую награду "Эмми" (после номинаций за "Расскажи всем, самая старая вдова Конфедерации", "Исчезнувшего Капоне", "Американскую историю" и "Кое-что об Амелии").

Имея дом в Санта-Монике (Калифорния), Сноу сочиняет музыку, используя сэмплы инструментов и звуков, привлекая новые приемы композиции - "чтобы слушатели завелись". Сноу говорит: "Я, в общем-то, не люблю ничего, что звучит электроникой. Обычно я работаю с сэмплами, которые являются оцифровкой реальных инструментов и реальных звуков. Я совсем не увлекаюсь синтезаторным звуком". Сноу также чувствует, что именно это делает музыку столь подходящей для сериала. Все звуки, которые можно услышать в "Секретных материалах", происходят из источника естественной акустики. Звуки записываются и хранятся в виде сэмплов для последующего прослушивания и комбинирования. "Эта машина, которая у меня есть - она может работать со звуком как с маской, может экспериментировать с вариантами тональностей звучания, она может собрать их в нечто столь странное, что никто никогда и не догадается, откуда эти звуки. У меня куча звуков, которые я записал, например, царапая изнутри пианино, стуча, бросая внутрь монетки - да чего только нет в этой подборке". Свой голос Сноу тоже использует. "Помните, этот шепот в "Excelsius Dei"? Так это был просто мой голос, перезаписанный и наложенный на себя много раз".

Одной из причин столь сильной приверженности "реальным" звукам является то, что они дают полноту. Сноу говорит: "Есть то, что я не люблю в электронной музыке - она статична. Я люблю двигать вещи туда-сюда, работать с динамикой в музыке - когда она мягко начинается, а затем усиливается, ну и наоборот. Можно почувствовать, как она дышит. Ну, знаете, как-то по человечески... Хоть эта музыка может быть и холодной, все равно чувствуется, что здесь где-то рядом присутствует человек".

Подход Сноу к "Секретным материалам" в мелодии отличен от остального. "Крис Картер не любит все эти мелодические дела. Он больше любит музыку "подвешенную" (напряженного состояния) и с "воздушным" рисунком".

Хотя большинство работ Сноу относится к телесериалам, он также участвовал в создании фильма "Эрнест спасает Рождество". Он сочинил основные темы и музыку для эпизодов в "Безумна как лисица" и "Сердце к сердцу", его музыка также звучала в эпизодах "Кэйни и Лэйси". За спиной у Сноу обширная биография. После окончания школы Джиллиарда в конце 60-х, он играл в группе "Нью-йоркский ансамбль рок-н-ролла". В этой же группе играл и Майкл Кэймен, который среди много другого был композитором фильмов "Крепкий орешек/Умри тяжело" и "Робин Гуд: принц воров". По контрактам с "Атлантик Рекордз" и "Коламбией" за пять лет эта группа выпустила пять альбомов. "Первые три-четыре года я это все просто обожал. Было действительно здорово ездить по таким замечательным местам. А затем все стало похожим на нечто вроде "О, нет". К созданию музыки для фильмов Сноу обратился, поскольку фильмы предлагали огромный выбор стилей для использования. Дебютом его стала звуковая дорожка (саундтрэк) к фильму "Новобранцы" ("The Rookies") a начале 70-х годов.

Кроме независимости, Сноу нравятся отзывы, которые он получает. "Похоже, мои музыкальные подборки действительно подходят всем. Будь это просто зритель, или сценарист, или продюсер, или работник телесети - отзывы только хорошие. От каждого. Вот такая вот замечательная слитность. Крис Картер однажды сказал мне, что я прямо как персонаж сериала, до того важна в фильме моя музыка". Сноу будет готовить музыку для новой компьютерной игры "Гиганты: Граждане Кабуто" ("Giants: Citizen Kabuto"), по жанру - фантастический "экшен".

"Для любого композитора, все равно насколько хорош он или плох, очень тяжело провалиться в чем-то действительно выдающемся. Это выдающееся шоу, и это - лучшее, что я делал на телевидении".

1 << Назад

X-PERSONS


В 1997 году, когда на экраны вышел фильм Роланда Эммериха «День независимости», телекомпания «CNN» и журнал «Time» провели опрос. Он показал, что 75% американцев верят: 50 лет назад около Розуэлла в штате Нью-Мексико разбился самый настоящий НЛО, а власти скрывают это от народа. Слышали же об этом вообще все американцы, даже столетние старики, живущие в глуши подальше от надоедливой рекламы.

Фильмы о Розуэлле не сходили с экрана телевизора во всех странах мира, не говоря уже об Америке. За последние годы почти все фильмы «о пришельцах», будь то художественные или документальные, не обходятся без упоминания о «маленьких серых человечках», погибших в 1947 году. Вспомните хотя бы нашумевшие сериалы «Темные небеса»,«Секретные материалы», блестящий мини-сериал Стивена Спилберга «Похищенные» и другие, менее известные фильмы.

 
Кнопка сайта ksenofobia38.narod.ru Официальный сайт Стивена Кинга KinoExpert.ru - Энциклопедия театра и кино. Кнопка сайта savinovalive.narod.ru Леонтьевский центр конкурс сайтов  
 
 
contact us | разместить баннер | моя страница | x-files | Roswell | уфология | общество | новое на сайте | карта сайта | гостевая книга | на главную
 
 
 


Hosted by uCoz