«ВСКРЫТИЕ ПРИШЕЛЬЦА?»

ROSWELL

Рэй Сантилли демонстрирует коробку с пленкой (снимок Ф. Мантла)

Десять лет назад весь мир замер в ожидании сенсации. 13 января 1995 года в утренней телепрограмме «Доброе утро с Энн и Ником» участвовал интересующийся НЛО рок-певец Рэг Пресли. Он сразу взял быка за рога: «На днях я разговаривал с человеком, только что доставшим кинодокумент о вскрытии тел инопланетян...»
Рэг имел в виду не какой-то абстрактный случай, а вскрытие тел инопланетян из НЛО, который разбился в 1947 году под Розуэллом!
Слухи, что где-то существуют фильмы, запечатлевшие мертвых существ из НЛО, ходили уже давно. Один из них записал Леонард Стрингфилд:
«Мистер Т. Е. ...в 20 лет был военным специалистом и работал на радарной установке, расположенной в Форт-Монмауте (шт. Нью-Джерси), имея допуск по форме “секретно”. Весной 1953 года он и небольшой, специально отобранный контингент специалистов по радиолокационному обнаружению были собраны для просмотра фильма в кинотеатре военной базы. Безо всякого вступления был включен 16-мм проектор, и фильм начался. Без каких-либо титров, заголовков, которые он мог бы припомнить, на пленке была запечатлена пустынная местность, на которой доминировал некий объект в форме диска серебристого цвета, лежавший на песке, сверху увенчанный куполом. У самой земли располагалась дверь или ниша, которая была открыта.
На следующих кадрах, вспоминает T. Е., появились 10 или 15 военнослужащих в спецодежде, без знаков различия, которые расположились вокруг того, что имело вид потерпевшего аварию летательного аппарата. Судя по росту людей на фоне НЛО, размеры корабля, по мнению Т. Е., были 1 5- 20 футов в диаметре, а ниша или дверь внизу была около 2,5 футов шириной и, возможно, три фута высотой. У Т. Е. не было никаких соображений насчет цели показа фильма. Я спросил о действиях людей. Он ответил: “Они только рассматривали объект”.
Затем на киноэкране появилась, очевидно, внутренность корабля. Показалась панель с несколькими простыми рычагами, и, как ему помнится, больше всего его поразили приглушенные пастельные тона и неожиданные, режущие глаза пустые кадры — признак непрофессиональной съемки. Затем кадры сменились снова. Теперь можно было видеть два стола, вероятно, поставленных в палатке, на которых, к его удивлению, лежали мертвые тела. Два на одном столе, один — на другом. Как сказал Т. Е., по человеческим меркам тела казались маленькими, на них выделялись головы — похожие одна на другую и крупные относительно размера туловищ. Они были, как ему показалось, монголоидного типа с небольшими носами, ртами и глазами, которые были закрыты. Он не припоминает, видел ли уши или волосы. Кожа, как он заметил, была пепельного оттенка. На каждом был одет плотно прилегавший костюм пастельных тонов, пожалуй, желтого цвета.

Кадрами с трупами фильм закончился. Когда в кинозале включили свет, офицер поднялся, приказал зрителям “подумать о фильме” и добавил: “О содержании фильма никому не рассказывать”. Т. Е. выполнил приказ, не рассказав о фильме даже жене. К удивлению Т. Е., через пару недель к нему подошел офицер разведки и сказал: „Забудьте о фильме, который вы видели, это был розыгрыш”. Вскоре после этого он узнал от двух высокопоставленных офицеров службы безопасности с базы, что в Нью-Мексико в 1952 году разбился НЛО, который вывезли вместе с его обитателями. Как считает мой информатор, “пятиминутный фильм, естественно, не был сделан на студии Уолта Диснея. Его, вероятно, снимал неопытный оператор, потому что на пленке была уйма царапин, а цвет оставлял желать много лучшего”.
В ответ на вопрос, интересуется ли Т. Е. НЛО, он ответил, что, пожалуй, нет, но его постоянно занимает мысль о связи между демонстрацией фильма и его работой на радаре. Много лет спустя он повстречал своего старого знакомого по армии, который также служил оператором РЛС. К своему удивлению, Т. Е. узнал, что его товарищ видел тот же фильм на другой базе и так же с приказом не разглашать содержание. Мой информатор уверен, что трупы и потерпевший аварию корабль были настоящими, и мы согласились с тем, что было бы смешно, если бы профессиональная студия блестяще изготовила трупы и показала их в неудачно сделанном поддельном фильме...»
Джоан Джефферс из Брэдфорда, прочитав изложение рассказа Т. Е., обсудила его со своим другом, отставным офицером, и узнала, что он тоже видел фильм:
«Этот человек — отставной полковник ВВС, поступивший на службу в начале 40-х годов и вышедший в отставку где-то в 1970 году. Он окончил училище и служил летчиком, хотя за время службы занимал и другие посты. Он не желает раскрывать свою фамилию. Поэтому я вынуждена опустить некоторые подробности, по которым можно было бы установить его личность, но они у меня имеются.
Во время службы на комплексе радиолокационного обнаружения на базе ВВС в штате Мэн (сейчас это пост РЛС морских ВВС) ему приходилось присутствовать на еженедельных “командирских совещаниях”. Во время одного из таких совещаний (вероятно, в 1956 году) присутствующим показали фильм, “снятый ВВС США”. Кроме этих, никаких других титров не было. На экране появился круглый металлический диск серебристого цвета, лежащий на земле. Внутри диск был хорошо освещен, преобладали теплые тона, стены — гладкие. Затем кадры сменились, и на экране появились по крайней мере три тела, лежащие на столах. Существа были короткими, похожими одно на другое, не было видно ни ушей (по крайней мере, снаружи), ни волос. Все они казались мертвыми. Когда я спросила о цвете кожи, он ответил: “Пепельный или серый”. Я спросила о количестве пальцев на их руках, и в ответ он поднял четыре пальца, загнув предварительно большой. Я уточнила насчет большого пальца особо, и ответ был отрицательным. На вопрос об одежде он сказал, что она была “бледно-зелено-желтая”. Я задала несколько других вопросов общего характера, но он отказывался отвечать или говорил, что не помнит... Я поинтересовалась реакцией людей, смотревших фильм вместе с ним. Он ответил: “Мы, вероятно, посмеялись и разошлись”. Он не помнит, чтобы с кем-нибудь говорил о нем. Все, что показывали на таких совещаниях, касалось военных вопросов и не подлежало обсуждению.

Через несколько недель я снова спросила, почему именно им показали этот фильм, и он ответил, что это разбившийся НЛО, который они отслеживали с помощью радара... Хотя он и не считает, что соответствующие органы могут арестовать или оштрафовать его, он не пожелал ничего больше добавить».
...Выяснить у Рэга Пресли, кто хозяин кинопленки, было нетрудно. Уже в январе Стэнтон Фридман узнал, что это живущий в Англии итальянец Рэй Сантилли. Выйти на него было делом техники.
«Я впервые разговаривал с Сантилли в середине января 1995 года, — вспоминал он. — Я встречался с ним в Лондоне в апреле и июне и с его компаньоном в Сан-Марино в сентябре. И каждый раз, когда я проверял его утверждения, оказывалось, что они лживые».

Читать дальше >> 2 3 4

 

ИСТОЧНИК

«Михаил Герштейн. НЛО В СЕКРЕТНЫХ АРХИВАХ ФБР. ВСЯ ПРАВДА О ПРИЩЕЛЬЦАХ В РОЗУЭЛЛЕ »: Москва/Санкт-Петербург, 2007

ОБ АВТОРЕ

Герштейн Михаил Борисович родился в 1972 году в городе Ленинграде. С 1988 года его статьи и заметки неоднократно публиковались в городской и центральной печати (»ТехникаМолодежи», «НЛО», «Чудеса и приключения» и др.) С 1993 по март 2000 года работал УФО-экспертом и корреспондентом петербургской газеты «Аномалия». Автор документальной книги о феномене НЛО «Заблудившиеся во времени» (М., «Современник», 1999).

В настоящее время Михаил Герштейн является главным редактором электронного бюллетеня Международного центра уфологических исследований «UFO Навигатор».

[Аннотация к книге]

Что на самом деле произошло летом 1947 года в Штате Нью-Мексико: крушение НЛО или нечто иное? Существовала ли сверхсекретная группа по изучению НЛО "Маджестик-12"? Знаменитый кинофильм "Вскрытие пришельца" - подделка или реальность? Ответы на эти и другие вопросы были найдены в секретных досье американских военных и ФБР, но правду о событиях тех лет продолжают скрывать от народа. Сенсационные разоблачения и шокирующие факты, игры разведок и проделки мистификаторов - все это сощлось воедино в грандиозной истории, правда о которой впервые прозвучит на русском языке.

 
Кнопка сайта ksenofobia38.narod.ru Официальный сайт Стивена Кинга KinoExpert.ru - Энциклопедия театра и кино. Кнопка сайта savinovalive.narod.ru Леонтьевский центр конкурс сайтов  
 
 
contact us | разместить баннер | моя страница | x-files | Roswell | уфология | общество | новое на сайте | карта сайта | гостевая книга | на главную
 
 
 


Hosted by uCoz